Анастасия Карьева (boliri) wrote,
Анастасия Карьева
boliri

Category:

Йога и еще немношк беременного

На йогу для беременных я хожу с февраля месяца - с 14 недель.
Многие из моего близкого и не очень окружения и раньше относились к этому скептически, потому что я могу себе и ребенку там что-то повредить. На йоге для беременных, ага. Беременная же вообще должна лежать пластом и запасать жирок, нечего по йогам ходить, от лукавого это все. Прямо никто так не говорил, конечно, но нотки возмущения и неодобрения в голосах некоторых отчетливо слышались.
А сейчас так вообще. "ТЫ ДО СИХ ПОР ХОДИШЬ НА ЙОГУ??? НА ТАКОМ СРОКЕ?!!? НЕ БОИШЬСЯ ТАМ И РОДИТЬ???".
И почему-то никто не спрашивает: "ТЫ ДО СИХ ПОР ГЛАДИШЬ??? ГОТОВИШЬ????? ВЕШАЕШЬ БЕЛЬЕ??? НА ТАКОМ СРОКЕ?!?! НЕ БОИШЬСЯ РОДИТЬ У ГЛАДИЛЬНОЙ ДОСКИ???".
Ну реально, что за двойные стандарты.
Но все, вчера была на последнем занятии. Абонемент закончился, а новый покупать не хочется, месяц я точно не успею отходить. Буду заниматься дома. У меня даже коврик и фитбол есть :)

Вчера попросила девочку наделать мне позерских фоточек в зале. Пять месяцев занимаюсь, и нет ни одной фотки, даже не позерской. Даже ни одного селфи не было.
Во всех асанах я получилась какой-то большой, поэтому фоточка вот такая)


Справедливости ради - на шпагате я сижу почти всю жизнь. А то еще подумаете, что на перинатальной йоге так растягивают)) А волосы у меня, кстати сказать, рыжее рыжего, просто в зале было темно плюс я выбрала не самый удачный фильтрик.

Из общего беременного: прибавка в весе 9,5 кг (немного скинула за последнюю неделю), отеков нет и не было (надеюсь, и не будет), временами прихватывает живот и поясницу.

Вообще я дофига смелая, вся такая "скорее бы родить", "все рожают и я рожу, ниче страшного" ну и так далее. Но смелость моя улетучивается вместе с приходом тренировочных схваток. Тогда я умоляю дочь посидеть еще немного. Нормально же общаемся, ну чего.
Иногда мелкую так колбасит, в основном перед сном (перед моим сном), что мне страшно. Ощущение, что она таки вылезет через бок. И успокоить ее может только Илья. Он ложится лицом к животу, обнимает его, и таким строгим и одновременно ласковым голосом говорит: "Так все, успокаиваемся, поиграли и хватит. Давай, укладывайся на бочок и засыпай". И это реально работает)) Вообще их общение меня так умиляет, не могу.

Были сегодня на узи - маленькая жопка принцесска по-прежнему маленькая. 2800 гр. Это в 37,5 недель. Мы с доктором счастливы :D
Как-то так. В общем, мы в режим ожидания :3
Tags: instagram, беременность, йога
Subscribe

Posts from This Journal “беременность” Tag

  • 40 недель!!

    ПДР - это предполагаемая дата родов, и она сегодня! Урр! А коллаж с медведем популярен в мамско-беременном приложении) Не ожидала, что дохожу до…

  • 39,5 недель

    Истинные леди всегда опаздывают. Или же приходят ко времени, но не раньше. Не знаю, почему я решила, что моя девочка нарушит это правило. Я-то 25 лет…

  • 38,5 недель

    Не торопится наша девочка покидать свой домик. Я ее понимаю - ешь всякие ништячки, не прикладывая усилий, спишь, когда хочешь.. Хочешь - играешь с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments