Category: общество

О короткометражках

В пятницу у любви моей жизни был корпоратив на работе, поэтому я со среды думала, чем бы себя развлечь.
Был план затусить с какой-нибудь из подружек, но.. у меня нет тусовочной одежды и обуви. И настроения тусовочного тоже давным-давно нет. Решила остаться дома форевер элон.

В пятницу ближе к вечеру вспомнила, что в "Болгарии" будут показывать короткометражки. Зашла на сайт кинотеатра - места оставались только в первых рядах и по краям в некоторых других. И, как всегда, несколько одиночных прямо по центру. Купила центральное в 8 ряду. Идеально :)

Любовь моей жизни еще накануне разболелся, так что в пятницу вернулся уже в 8 вечера с температурой. Хотела притвориться побыть хорошей женой и остаться дома, но Илья все-таки выставил меня в кино.

Слишком длинная предыстория получилась, но я никогда не редактирую написанный ранее текст, что часто заметно, так что простите :)

От короткометражек я в восторге. И посмеялась, и поплакала. Это уже третий мой поход на Фестиваль Kinematic Shorts, кстати сказать. Правда, на первые два я ходила в качестве блогера.

Больше всех, пожалуй, понравилась "Любовь слепа".
Весьма неожиданная концовка, но и ситуация, надо сказать, не такая уж стандартная. Производство - Британия, жанр - комедия, хронометраж - 7 минут.
Описание на сайте: Стремительное и смешное разоблачение адюльтера с одним пострадавшим.

Второе место в моем личном топе занимает "Все те подсолнухи". Драма, 19 минут, США, Нидерланды.
Друзья пытаются вернуть Марике в реальность, но она сама должна захотеть расстаться с трагедией прошлого.
Вот именно от этого фильма я начала плакать.

Третье место - "Служба поддержки". Комедия, 12 минут, Великобритания.
Парковка возле аэропорта. У Джека есть 20 минут, чтобы очаровать девушку мечты, но все идет не по плану…
Предсказуемо, но все равно забавно.

Четвертое - "Сердце рвется из груди". Комедия/драма, 21 минута, Австрия, Германия, США.
Невероятно романтичная Лиза мечтает вернуть любовь всей своей жизни, Альфа. Она готова на любые жертвы, чтобы вновь сказать ему: «я тебя люблю».
Это было очень странно, но безумно трогательно.

 На пятом - "В ритме Леонарда". Комедия, 9 минут, США, Канада.
Леонард существует в ритме слоу-моушн, но очень хочет стать частью мира, который двигается с обычной скоростью.
Ну такое))

На последнем месте для меня "Приятель".  Драма,15 минут, Бельгия.
Фредерик – богатый подросток, скрывает свое происхождение от друзей. Но тайное всегда становится явным…

Уже на выходе встретила нашу Алесю, которая тоже пришла одна. Надо как-то кооперироваться в следующий раз :)



Вологда, Калининград, Томск, Хабаровск и Москва - у вас еще есть шанс попасть на этот фестиваль :)

Ну а я очень жду следующий.

Обработка фото в Lightroom

Хотела назвать пост "Урок по обработке свадебного фото в Lightroom", но слово "Урок" звучит слишком пафосно и с претензией на мастерство.
Поэтому просто покажу, как я обработала одну из фотографий со свадьбы очень красивых ребят Саши и Маши в прошедшую субботу :)



Collapse )

Внутри меня живет упрямая рыжая бабенка

Серьезно, я не шучу.
Когда чуть больше месяца назад я твердо решила перекраситься в брюнетку, и уже показывала пальчиком в палитре на оттенок "шоколад" - моя внутренняя женщина-огонь начала уговаривать меня не уходить резко от рыжего. "Настенька, давай потихонечку, вдруг ты захочешь вернуться.."
Потом все как в тумане, и вот я говорю продавцу: "Мне медно-коричневый, пожалуйста".

Получилось вот так. На первой картинке - результат моего последнего окрашивания в рыжий в начале мая краской Elgon, оттенок 7.44 (блонд медный интенсивный). На второй картинке - краской Kapous, оттенок 4.4 (медно-коричневый). Конечно, коричневый начал довольно быстро вымываться, и я становилась все более медной, чему моя баба-огонь была несказанно рада.


Прошло чуть больше месяца, прихожу в парикмахерский магазин выбирать краску из ШОКОЛАДНЫХ оттенков.
..Туман...
"Дайте мне светлый медно-коричневый" (оттенок 5.4)

Вот что вышло:
Collapse )
в шапке чб

Гневный пост про посткроссинг и почту

Крик души. В душе у меня даже не крик, а дикий вопль, но я постараюсь рассказать эту историю корректно, потому что меня читает не только мама, но и свекровь.

Оказывается, до моего почтового ящика не доходит треть открыток. ТРЕТЬ. Это же .. это же очень много, друзья, очень много.

Как я об этом узнала?

Я обмениваюсь открытками не только на международном сайте, но и на российском. И вот вчера захожу на российский сайт, нажимаю "Отправить открытку", а система выдает: "Вам ограничен доступ к официальном обмену, обратитесь к администратору".

Я обращаюсь.

Collapse )
Иллюстрация к посту.
Фото сделано 3 дня назад. В основном вот такими пачками я их и отпправляю..
Мои маленькие солнышки полетели в США, Финляндию, Германию, Тайвань, Португалию☺️☀️ В некоторые страны даже по две👻 И одна в Москву @nikiforov_mn 😉 #post #postcard #postcrossing #посткроссинг #krasnodar
листики

как-то так

Если посмотреть мои фотографии в инстаграме за последнюю неделю - создастся впечатление, что я как бэ хвастаюсь: "у меня есть муж, подруги и красные кеды". Еще может создаться впечатление, что я - инстаграмоманьяк. Но это не так, нет-нет-нет. Знали бы вы, сколько фоточек я не выкладываю, чтобы не казаться маньячкой, ууу..))

1. Это мы такие в Парке Горького гуляем.
Я говорила, что не люблю парки? Если нет, то говорю. Они какие-то.. без души, что ли.


2. Вся такая красиво-осенняя в новой юбке стою. Я вам, кстати, ее показывала, да))

Френды, вопрос! Я похожа на татарку? У меня периодически спрашивают, не татарка ли я. Когда говорю, что нет, в ответ слышу: "Да ладно тебе, не гони". Теперь я тоже стала видеть, что реально похожа. Особенно, когда вот так вот улыбаюсь. Правда, я не очень представляю, как выглядят татары.


Collapse )

7. Ну а эта фотография говорит о том, что мне холодно, вот. Информативно же, ну.
И да, я всегда улыбаюсь на камеру. Даже на айфоновскую.


Хорошой недели вам ,) и одевайтесь теплее, холодрыга же.

хвастовство/пиар/ник/инстаграмщина

мне очень нравится мой ник. давным-давно я украла позаимствовала его у мамочки (boliri - Болдырева Ирина), когда создавала электронную почту. сейчас подумываю отказаться от него, т.к. boliri уже не просто элекронка мамы, а бренд. она становится популярной, ее сумочки раскупают по всей стране, и это круто) и раз уж сегодня я занялась пиаром маминого творчества (обновила группу в контакте и выкинула фоточку в инстаграм)), ловите координаты)
Без имени-1
заодно похвастаюсь, какую красоту для меня сшила мамуля на свадьбу, описанную ниже, и мой предстоящий выпускной в универе :)

2We7dpQxZuM

iJepONHMA4I

YjejIuGeF08
ну так вот, к нику. вы будете меня узнавать, если я его сменю? и простите за наглость, но не поможете придумать новый, а? сейчас я Анастасия Карьева, если что)
берем персик

ПОДРУГА УГРОЗАМИ ЗАСТАВИЛА МЕНЯ НАПИСАТЬ ПОСТИК,

потому что ей скучно.)
она сейчас дома, реабилитируется после аварии, которая произошла чуть больше месяца назад. пока моя кисуля на болтиках, спицах и металлических пластинах, но уже бегает на костыликах. можно сказать, что все хорошо. а совсем скоро будет просто замечательно! так что все дружно пожелаем ей скорейшего выздоровления :)
**
вот и сам постик. не пишу ничего 2 недели не потому, что нечего, а потому, что когда руки доходят до жж, новости становятся неактуальными. поэтому начну с сегодняшнего дня) делала съемку для агентства детских праздников. скоро покажу вам фоточки) я так давно не фотографировала, что сейчас у меня болят пальцы, шея и плечи. такая приятная боль) 

похудения. я продвинулась довольно далеко, но недостаточно для ультракоротких шорт. сезон глиняных обертываний снова открыт ) о глобальных результатах говорить пока рано, но первый промежуточный уже есть. - 8 см в бедрах! ура :)

несколько дней у нас бушевала весна, и 7 февраля я вытащила Илью на улицу пофотографировать меня.
R63u3mgaaL4

3rZAByEw_Es

сейчас снова типичный февраль. сырость, мерзость, фуфуфу. 


еще в последние дни я много смеюсь и слушаю депрессивную музыку. это мое нормальное состояние, но не в такой дозировке. ощущение, что мне снова 17.

напоследок. 2 февраля ходила на вечер встречи выпускников. 5 лет) из 27 человек пришли 12 (актив класса)), но было все равно весело. гораздо веселее, чем я ожидала. к моему удивлению, практически никто не изменился. интересно посмотреть, что будет еще через 5 лет)

берем персик

день станицы, добрый пост

этот пост был написан и сохранен еще днем,  впишу сюда что-то вроде опровержения вчерашнего злого поста. девушка, имеющая отношение к молодежному центру, разъяснила мне, что грамоты были напечатаны заранее, т.к. фотографии и оценивались заранее (официально). не знаю кем, но не сомневаюсь, что жюри было весьма компетентное. люди же выбирали что-то вроде приза зрительских симпатий, в котором победила моя модель (а значит и я)). также это значит, что мне не показалось, что больше всех людей голосуют за мою фотографию)) спасибо всем, кто отдал свой голос именно нам с Яной ))
так что теперь я обижена только на то, что весь вечер фотография провисела под чужим авторством..
***
а теперь пришло время для доброго поста о дне станицы.
так уж вышло, что день города Краснодара совпадает с Днем станицы Староминской (напомню, что сама я живу/учусь в Краснодаре, но закончила школу в Староминской. и мои родители живут здесь). в общем, обстоятельства сложились так, что мне надо было приехать в станицу. о празднике я не знала, но брат Саша, его девушка, ее сестра и их друг любезно позвали меня погулять. кажется, ребята не считают меня старушкой, хоть я и старше их на 4-7 лет))
знаете, было даже весело. мини-фотоотчет с телефона))
 
2012-09-29-097  

2012-09-29-102
(это я выиграла браслетик с микки-маусом в дартс))


Collapse )

ну и мы с бро)

в полвосьмого вечера, когда мы уже уходили из парка, там вырубили свет. фонари погасли, музыка замолчала, карусели остановились, батуты сдулись. даже сладкая вата и попкорн перестали готовиться. довольно эпично)

а, кстати, у меня новый, непонятно какой, цвет волос! на некоторых фотографиях видно, что отливает медным. не знаю, сколько еще протяну с относительно темными волосами. пока прошел месяц, но что-то опять хочу рыжие. вчера вот попросила добавить немного рыжины. так, что ли комфортней, не знаю..
берем персик

- Добрый день, компания ИКЕА проводит опрос...

 .. назовите, пожалуйста, Ваш почтовый индекс.

вот эту фразу я буду произносить раз по тысяче в день несколько дней следующей недели) 
смысл этого - узнать из каких микрорайонов краснодара, районов края и субъектов рф к нам приезжают покупатели (типа изучение эффективности рекламы и т.д.).  это  мероприятие (назовем это так))  проходит каждый квартал в течение недели. мы с Ильей работаем там уже почти 2 года. сложность работы в многочасовом стоянии на ногах (завтра, например, я работаю 12 часов) и необходимости улыбаться (скулы начинает сводить часов через 6). ну и в хамстве, разумеется. я милая, мне хамят не часто))) но бывает, конечно.. 
узнав индекс, мы должны  записать его в бланк и сказать кассиру, когда он вбивает сумму. здесь возникает сложность, когда покупателю почти все пробили, а он либо отказывается говорить свой индекс, либо его не знает, и нам надо его найти в волшебной папке со всеми индексами города, края, страны. а это время, сами понимаете. я уже выучила самые распространенные индексы. да и не очень распространенные тоже. не специально, разумеется) забавно смотреть на испуганные лица людей, когда они говорят: "ой, мы из елизаветинской, мы не знаем наш индекс", а я отвечаю: "спасибо большое, 350916". в таких случаях они говорят: "бедненькие, вас заставляют все это учить??".

такая вот работка. побольше адекватных покупателей нам завтра))
и если Вы будете в любой Икее страны на следующей неделе, не кричите, пожалуйста, на людей в белых рубашках и с папками. мы не будем писать Вам письма и приходить к Вам домой. честно-честно :)